Surf Travel Company

Пляж Берава Surf Hotel - Канггу, Бали. Индонезия

ВВЕДЕНИЕ

Пляж Берава Surf Hotel - Канггу, Бали Общий рейтинг среди гостей: ★★★★★ 5 на основе 4 отзывы.
5 1
5/5
5/5
5/5
5/5

Бутик-отель выполнен в уникальном стиле традиционной индонезийской архитектуры. Стильный интерьер с деревянной мебелью позволит вам отлично расслабиться, а опытный, профессиональный, неизменно дружелюбный персонал сделает ваш отдых ещё приятней.

 

Новый с иголочки отель находится очень близко к пляжам – в 400 метрах от пляжа Берава, 7 км от пляжа Эхо, и в 12 км от пляжа Кута. Бескрайние и завораживающие виды, открывающиеся с крыши отеля, делают это место идеальным спотом для восхищения панорамами на свежем воздухе в ожидании великолепных закатов и для наслаждения гармонией балийской природы.

 

Современный Канггу славится тремя вещами: сёрфингом, видами на рисовые поля и тусовками в стильных кафе. Пляжи с чёрным вулканическим песком, невероятное разнообразие кафе, ресторанов и заведений с живой музыкой каждый вечер не дадут заскучать. 

 

Для сёрферов, желающих поселиться в недорогом и чистом бутик-отеле и найти душевный и тихий уголок в самом сердце балийского Канггу, , наш Сёрф-отель – идеальный вариант. Живите и занимайтесь сёрфингом вместе с нами!

ПРОЖИВАНИЕ

Комнаты

ЛЮКС

Наш люкс в 28 кв. м подходит для тех, кому нравятся большие помещения. Здесь хватит места для вас и всех ваших друзей, желающих отлично провести время на Бали. Позвольте себе поселиться в нашем люксе – и получите самые большие номера в отеле с возможными конфигурациями из 3 комнат с балконом и 3 комнат без балкона. Наш люкс выполнен в минималистичном стиле с деревянной мебелью и естественными цветами.

 

Узнать больше…

✔ Отдельная ванная

✔ LED-телевизор 42” с международными каналами

✔ Бесплатная бутилированная минеральная вода и чай/кофе

✔ Защищённый электронный ключ

✔ Фонарик на случай ЧС

✔ Фен (по запросу)

✔ Письменный стол

✔ Место для хранения багажа

✔ Электронный сейф в комнате

✔ Кондиционер с индивидуальным управлением

✔ Бесплатный доступ к WiFi

 

НОМЕР ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

Номер повышенной комфортности на 21 кв. м, с минималистичным дизайном, деревянной мебелью и натуральными цветами. Комната с двумя кроватями или кроватью квин-сайз на выбор идеально подойдёт для одного-двух человек. Все номера повышенной комфортности расположены на 2, 3 и 5 этажах. Всего у нас 79 номеров – 39 с двуспальной кроватью и 40 с двумя односпальными кроватями.

 

Узнать больше...

✔ Отдельная ванная

✔ LED-телевизор 32” с международными каналами

✔ Бесплатная бутилированная минеральная вода и чай/кофе

✔ Защищённый электронный ключ

✔ Фонарик на случай ЧС

✔ Фен (по запросу)

✔ Письменный стол

✔ Место для хранения багажа

✔ Электронный сейф в комнате

✔ Кондиционер с индивидуальным управлением

✔ Бесплатный доступ к WiFi

 

Ещё у нас есть

РЕСТОРАН

Современный ресторан в сёрфинговом стиле с картинами, разноцветными стульями и классическим дизайном пола. В нашем Сёрф-отеле готовят лучшую местную и международную кухню на завтрак для отличного начала дня, обед для восполнения энергии и ужин для прекрасного завершения дня. Приятного аппетита!

 

ЗОНА ОТДЫХА, БАССЕЙН НА КРЫШЕ И БАР

Мгновение, когда, забывая обо всём, наблюдаешь головокружительный закат – бесценно. И чем выше ты при этом находишься, тем большее удовольствие получаешь – именно для этого у нас есть бар на крыше. Сидя здесь и потягивая коктейль, получаешь ни с чем не сравнимые впечатления. Чувствуешь, как потеплело внутри? А это ощущение нереальности?

 

Искупайтесь в бассейне на крыше с друзьями или любимыми с видом на роскошное небо в розоватых лучах утопающего в океане солнца. Рядом с баром можно расслабиться в приятном саду с белым песком – дополнительный плюс к здешней атмосфере.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сёрфинг на Бали

Сёрфить здесь можно круглый год. Западное побережье, на котором расположен Сёрф-отель, идеально в период с апреля по октябрь, когда ветер дует в основном с берега. С середины ноября и по начало марта для сёрфинга лучше подходит восточное побережье. Температура воды приятная и тёплая круглый год – колеблется между 21 – 25 C°.

 

Surf Spots

ПЛЯЖ БЕРАВА (БРАВА)

От Канггу и до этого спота вдоль побережья в основном ни на что не годная пена, но на Бераве песок задерживается на скалистых рифах и во время прилива здесь образуются кайфовые правые и левые волны. Идеально для среднего и продвинутого уровня, к тому же здесь не так тесно, как на других спотах Канггу. И от нас рукой подать!

 

БАТУ БОЛОНГ / OLD  MAN

Южный край Канггу, неизменно любим лонгбордерами и SUPерами, ведь длинные стройные правые волны здесь огибают лавовый риф – довольно широкий и дружелюбный, в человеческий рост, на котором рождаются внушительные сеты, стелющиеся далеко вперёд. Бывает и небольшой левосторонний вал, плечо которого доходит до скалистых выходов, так что во время отлива здесь может быть сложновато. Спот находится в 10 минутах езды на скутере.

 

ПЛЯЖ ЭХО

Катаясь на пляже Эхо, можно найти одну из прекраснейших труб западного побережья Бали (не считая полуострова Букит). Она начинает работать на левосторонней волне во время прилива и в высоту достигает полутора метров и выше. Чёрный песок немного движется вокруг рифа, меняя сеты, так что здесь неизменно полно любителей рассветного сёрфинга. Внутренний риф непрост во время отлива и прилива и местами отрезан от пляжа, так что средняя вода здесь зачастую работает лучшего всего, особенно для левых волн. Вдоль по пляжу в сторону Перененана есть ещё гребни.

Вибрации Канггу

Более оживлённый центр Канггу – это пляж и рисовые поля к северо-востоку от Семиньяка. Современный Канггу славится тремя вещами: сёрфингом, видами на рисовые поля и тусовками в стильных кафе. Пляжи с чёрным вулканическим песком, невероятное разнообразие кафе, ресторанов и заведений с живой музыкой каждый вечер не дадут заскучать.

ЛОКАЦИЯ И СПОСОБЫ ДОБРАТЬСЯ

Локация

БАЛИ, ИНДОНЕЗИЯ

 

Бали – это провинция в Индонезии, расположенная между островами Ява и Ломбок. Бали часто называют Островом тысячи храмов или тысячи богов, и помимо Бали в провинцию входит ещё несколько небольших островов, включая острова Нуса Пенида, Нуса Лембонган, Нута Ченинган, Серанган и Менджанган.

 

Столица Бали – город Денпасар, расположенный на юге острова, а весь Бали является популярным туристическим направлением с уникальным искусством и культурой.

 

На Бали рождаются первоклассные волны, здесь живописные пляжи и пейзажи, горы, вулканы и разноцветные коралловые рифы. Поскольку гостеприимство глубоко укоренилось в культуре местных жителей, Бали является уникальным местом, способным удовлетворить даже самых искушённых путешественников и любителей приключений. Вы заметите это и на нашей локации, а наша замечательная команда всегда готова познакомить вас с уникальными сторонами этой прекраснейшей части света.

 

Канггу

 

Канггу знаменит не только отличными волнами и пляжами, но и весёлой ночной жизнью, прекрасными ресторанами и ярким кофейным ароматом. Здеь трудно игнорировать и сопротивляться культуре хипстеров и йогов, живущих на острове. Город находится поблизости от лучших туристических направлений и всё же достаточно далеко, чтобы иметь собственную атмосферу.

 

Виза

В зависимости от вашего паспорта существует три способа въехать в Индонезию, подходящие большинству путешественников с туристическими или социальными целями поездки:

  • Без визы (для 140 стран – бесплатный въезд на срок до 30 дней, виза не продлевается) 
  • Виза по прибытию (стоит 35$ и даётся на срок до 30 дней, можно продлить один раз на 30 дней)
  • Требуется виза (необходимо получить в местном визовом центре перед прилётом в Индонезию)

Вы можете проверить визовые требования для вашей страны здесь: https://www.bali.com/visa-indonesia-entry-requirements-bali.html

Прививки и страховка

Рекомендуемые прививки для путешествия на Бали:

  • Дифтерия
  • Тиф
  • Гепатит A

Мы очень рекомендуем путешествовать с действительной страховкой для путешествий

Как добраться

Международный аэропорт Нгурах-Рай (DPS), также известный как Международный аэропорт Денпасар – это главный аэропорт острова. Попробуйте также поискать билеты до Джакарты, откуда вы сможете быстро добраться до Бали на внутреннем рейсе. 

 

ПЕРЕЛЁТ

 

Авиакомпании Австралии и Новой Зеландии

  • Garuda Indonesia
  • Jetstar Airways
  • Tigerair Australia
  • Virgin Australia
  • Air New Zealand

Авиакомпании Азии и Среднего Востока

  • Air Asia
  • Cathay Dragon/Cathay Pacific
  • Emirates
  • Garuda Indonesia
  • Hong Kong Airlines
  • Lion Air
  • Malaysia Air
  • Malindo Air

Европейские авиакомпании

  • KLM ( from Amsterdam)
  • Rossiya Airlines ( from St. Petersburg)
  • Kuala Lumpur
  • Singapore
  • Dubai

Бразильские авиакомпании

  • LATAM
  • Qatar Airways
  • KLM
  • Air France
  • Emirates

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

 

Доски и снаряжение для сёрфинга

Туристы могут привезти на Бали 3 доски для сёрфинга для личного пользования. Если вы возьмёте с собой больше трёх досок, они будут рассматриваться правительством Индонезии как импорт и будут облагаться таможенной пошлиной около 100$ за доску, впрочем, иногда можно договориться на месте.

Деньги

Валюта Бали и Индонезии – индонезийская рупия. Лучше всего приезжать на Бали с действующей международной банковской картой, например, Maestro, или кредитной картой, которую принимают за границей.

Виза

В зависимости от вашего паспорта существует три способа въехать в Индонезию, применимые к большинству путешественников с туристическими или социальными целями поездки.

Обратите внимание, что ваш паспорт должен быть действителен в течение как минимум 6 месяцев и в нём должны быть чистые листы для проставления визы.

  • Без визы (для 140 стран – бесплатный въезд на срок до 30 дней, виза не продлевается) 
  • Виза по прибытию (даётся на срок до 30 дней, можно продлить один раз на 30 дней)
  • Требуется виза (необходимо получить в местном визовом центре перед прилётом в Индонезию)

Чек-лист

  • Туристическая страховка
  • Прививки: столбняк, дифтерия, тиф, гепатит A
  • Лёгкая хлопковая одежда
  • Технологичный быстросохнущий костюм
  • Пара крепких шлёпанцев
  • Ботинки или сандалии для треккинга, если планируете восхождение на вулкан Батур или Агунг (в шлёпках туда не пройти)
  • По две копии паспорта и страховки
  • Маленький ножик
  • Маленький замок
  • Антисептик для рук и туалетная бумага
  • Средство от москитов
  • Фонарик
  • Пластиковые пакеты или чехлы для защиты электроники и ценных вещей от воды.
  • Аптечка

Аптечка

  • Электронный градусник
  • Бинты
  • Лейкопластырь
  • Парацетомол или другое жаропонижающее средство
  • Ибупрофен (Адвил/Мотрин)
  • Таблетки от поноса (Лоперамид/Имодиум)
  • Спиртовые салфетки
  • Антибактериальную мазь или крем
  • Острый пинцет
  • Антисептик для рук
  • Антигистаминный препарат (Бенадрил)
  • Таблетки от укачивания (Драмамин)
  • Электролитный раствор
  • Латексные перчатки

ЦЕНЫ И ТУРЫ

Люкс

 

Наш люкс на 28 кв. м подходит тем, кто любит большие помещения. Интерьер люкса минималистичный – с деревянной мебелью и естественными цветами.

 

Отдельная ванная

LED-телевизор 42” с международными каналами

Бесплатная бутилированная минеральная вода и чай/кофе

Защищённый электронный ключ

Фонарик на случай ЧС

Фен (по запросу)

Письменный стол

Место для хранения багажа

Электронный сейф в номере

Кондиционер с индивидуальным управлением

Бесплатный доступ к WiFi

 

ПРАЙС

 

Цены начинаются от 42 USD/ночь и могут меняться в зависимости от сезона. Чтобы узнать точную цену, делайте запрос по конкретной дате. 

 

Номер повышенной комфортности

 

Номер повышенной комфортности на 21 кв. м выполнен в простом стиле с деревянной мебелью и естественными цветами. Номер идеально подходит для одного-двух человек, в нём могут быть две односпальные кровати или одна двуспальная кровать квин-сайз.

 

 

Отдельная ванная

LED-телевизор 32” с международными каналами

Бесплатная бутилированная минеральная вода и чай/кофе

Защищённый электронный ключ

Фонарик на случай ЧС

Фен (по запросу)

Письменный стол

Место для хранения багажа

Электронный сейф в номере

Кондиционер с индивидуальным управлением

Бесплатный доступ к WiFi

 

ПРАЙС

 

Цены начинаются от 39 USD/ночь и могут меняться в зависимости от сезона. Чтобы узнать точную цену, делайте запрос по конкретной дате. 

CLIENTS REVIEWS

RELATED SURF CAMPS Индонезия

× How can we help you?

Surf Travel Company

Berawa Beach Surf Hotel - Canggu, Bali. Indonesia

INTRODUCTION

Berawa Beach Surf Hotel - Canggu, Bali Guests overall rating: ★★★★★ 5 based on 4 reviews.
5 1
5/5
5/5
5/5
5/5

A boutique hotel, provides timeless, unique, natural, Indonesian architecture design. Emphasizing colored decoration and mostly filled with wooden furniture, a relaxing rest will be all yours. Dedicated, professional, friendly staffs will serve better.

 

A brand new hotel as the first enjoyable surfing style is closely located to beaches, 400m to Berawa Beach, 7 km to Eco Beach, and Kuta Beach 12km.  Endless and enchanting views from the top is a perfect spot for admiring beautiful panoramic nature either awaiting gorgeous sunset to come, deeply breathing fresh air in paddy field, and enjoying Balinese surroundings’ harmony.

 

Modern Canggu is famous for three things: the surf, the ricefield views and stylish cafe hangouts. Volcanic black sand beaches, amazing variety of cafes, restaurants and live music hang outs will keep you busy every night of the week. 

 

For surfers who are looking for affordable accommodation, clean boutique hotel, and intimate private hideaway place to stay in the heart of Canggu-Bali, Surf Hotel is the answer. Stay here. Surf here….

THE ACCOMMODATION

Rooms

SUITE ROOM

Our 28 sqm suite room is suitable for those who want more space. It provides plenty of space for you and friends to enjoy a wonderful holiday in Bali. Indulge your selves at our suite; the largest rooms in the hotel with the configuration of 3 unit’s room with balcony and 3 unit’s room without a balcony. Suite Room is simply styled with wooden furniture and natural colors.

 

Tell me more...

✔ Private bathroom

✔ Color, 42 ” LED TV with international channels

✔ Complimentary bottled mineral waters and coffee/tea making facility

✔ Security key card

✔ Emergency flash-light

✔ Hair-dryer (on request)

✔ Writing desk

✔ Luggage rack

✔ Electronic in-room safe deposit box

✔ Individually controlled Air Conditioning

✔ Free WiFi internet access

 

SUPERIOR ROOM

21 sqm superior room is simply styled with wooden furniture and natural colors. The room is ideal for one or two people with the choice of twin or queen size bed. All our superior rooms are located on 2nd, 3rd and 5th floor. Total of 79 Superior Rooms where 39 double bedroom with balcony and 40 Twin Room without balcony. Superior Room is simply styled with wooden furniture and natural colors.

 

View the details...

✔ Private bathroom Color, 32″ LED TV with international channels

✔ Complimentary bottled mineral waters and coffee/tea making facility

✔ Security key card

✔ Emergency flash-light

✔ Hair-dryer (on request)

✔ Writing desk

✔ Luggage rack

✔ Electronic in-room safe deposit box

✔ Individually controlled Air Conditioning

✔ Free WiFi internet access

 

Facilities

RESTAURANT

The brand new restaurant surrounded by surfing theme and accents of paintings, colorful chairs, and classic floor design to evoke a surfing skill is our part of facilities to arrange your stay. Our Surf Hotel serves local and international gourmet cuisine menu for breakfast to start a perfect day, lunch to regain energy and dinner to cater your best day. Bon appétit!

 

LOUNGE, ROOFTOP POOL & BAR

Moment to see a gorgeous sunset is priceless. The higher spot to have is the higher satisfaction to get, and we have it here at Sunset Rooftop Bar. Sitting and sipping your margarita here would be beyond compared. Can you feel the warm? Can you embrace surreal feeling?

 

Take a dip on Rooftop Pool with friends or your loved one capturing magnificent skyline is mauve-orange space zone when the sun is setting over in Bali’s sky. Near to the bar, a chilled-out cute white sandy garden makes up the atmosphere at the same spot.

THE ACTIVITIES

Surfing in Bali

Surfing is good all year around. The west coast, where the Surf Hotel is, works best between April and October when the predominantly offshore wind makes it almost perfect for surfing. Between mid-November and early March, the East coast becomes more favorable. Water temperature is nice and warm all year round hovering between 21C – 25C.

 

Surf Spots

BERAWA (BRAWA) BEACH

It’s mainly slop and shoredump between Canggu and this spot, where some rocky reefs anchor the sand and shape up some nice rights and a few lefts at high tide. Good for intermediates/advanced and wont be as crowded as other spots in Canggu. Walking distance.

 

BATU BOLONG/ OLD  MAN’S

Southern edge of the Canggu stretch and perennial favorite with the longboard and SUP crew as the long, lined-up rights skirt the lava reef. Generally fat and friendly up to headhigh, it can handle some sizable sets that will feather a long way out. There’s a small swell left that shoulders through to the rocky outcrop and low tide will be messy and mushy. 10 mins scooter drive.

 

ECHO BEACH

Next and right in front of the Echo Beach promenade, you can enjoy one of the nicest tubes of Bali’s west coast, which is not located on the Bukit peninsula. It is working as a lefthander at high tide and swell sizes around 5 feet and above. The black sand moves around the reef a bit and sets do shift around, keeping the inevitable dawn crowd on their toes. The inside reef is tricky at low and high tide cuts off the beach in places so the mid tide is often best, especially on the lefts. More peaks down the beach towards Pererenan.

Embrace Canggu Vibes

More lively Canggu center area is a beach and ricefield area out to the northwest of Seminyak. Modern Canggu is famous for three things: the surf, the ricefield views, and stylish cafe hangouts. Volcanic black sand beaches, amazing variety of cafes, restaurants and live music hangouts will keep you busy every night of the week. 

LOCATION & GETTING HERE

Location

Bali is a province of Indonesia which is located between the islands of Java and Lombok island home to first class waves, beautiful beaches and sceneries, mountains, volcanoes and colourful coral reefs.

 

Canggu is not only trending for its stunning waves and beaches but for its fun nightlife, great restaurants and a vibrant coffee scene. There is a hipster, yogi’sh side to it hard to ignore and totally irresistible. Not far from Bali’s best tourist attractions yet distant enough to have an atmosphere of its own.

 

Getting Here

Ngurah Rai International Airport (DPS)  also referred to Denpasar International Airport is the main airport of the Island. Also, try to search for flights to Jakarta and then take a quick domestic flight to Bali. 

 

FLIGHTS

 

From Australia and New Zeland

Flights operated by

 

  • Garuda Indonesia
  • Jetstar Airways
  • Tigerair Australia
  • Virgin Australia
  • Air New Zealand

 

From Asia and the Middle East

Flights operated by

  • Air Asia
  • Cathay Dragon/Cathay Pacific
  • Emirates
  • Garuda Indonesia
  • Hong Kong Airlines
  • Lion Air
  • Malaysia Air
  • Malindo Air

 

From Europe

Flights operated by

 

  • KLM ( from Amsterdam)
  • Rossiya Airlines ( from St. Petersburg)
  • Kuala Lumpur
  • Singapore
  • Dubai

 

From Brazil

Flights operated by

  • LATAM
  • Qatar Airways
  • KLM
  • Air France
  • Emirates

 

GOOD TO KNOW BEFORE YOU GO

 

Surfboard and equipment

Tourists are permitted to bring 3 surfboards into Bali for personal use. Any boards beyond the allotted three will be counted as imports by the Indonesian government and subject to a customs duty of around $100 US dollars per board, though this fee is often negotiable.

 

Money

The currency of Bali and Indonesia is the Rupiah. It is best to arrive in Bali with a valid international debit card such as a Maestro (EC) or a widely accepted credit card.

Visa

Depending on your passport there are three options to enter Indonesia that apply to most travelers that come for tourist or social purpose only:

Note that your passport must be valid for at least 6 months and have an empty page for the visa stamp.

  • No Visa required (140 countries – FREE entry, 30 days valid, NOT extendable) 
  • Visa on Arrival (30 days valid, extendable once for 30 days)
  • Visa needed (apply abroad before arriving in Indonesia)

Check List

  • Travel Health Insurance
  • Vaccines: Tetanus Diphtheria, Typhoid, Hepatitis A
  • Light cotton clothing
  • High-tech, quick-dry garments
  • A pair of reliable flip-flops
  • Proper hiking shoes or sandals if you want to climb Mount Batur or Gunung Agung (Flip-flops not allowed)
  • Make two copies of your passport and travel insurance papers
  • Small knife
  • Small padlock
  • Hand sanitizer and toilet paper
  • Mosquito repellent
  • Torch/Flashlight
  • Plastic bags or cases for waterproofing electronics and valuables.
  • First Aid Kit

First Aid Kit

  • A digital thermometer
  • Bandages (Band-Aids or “plasters”)
  • Medical tape
  • Acetaminophen (Tylenol/paracetemol)
  • Ibuprofen (Advil/Motrin)
  • Anti-diarrhea tablets (loperamide/Imodium)
  • Alcohol wipes
  • Antibacterial ointment or cream
  • Sharp tweezers
  • Hand sanitizer
  • Antihistamine tablets (Benadryl)
  • Motion sickness pills (Dramamine)
  • Electrolyte mixes
  • Latex gloves

PRICES & PACKAGES

Suite Room

 

Our 28 sqm suite room is suitable for those who want more space. Suite Room is simply styled with wooden furniture and natural colors.

 

✔ Private bathroom

✔ Color, 42 ” LED TV with international channels

✔ Complimentary bottled mineral waters and coffee/tea making facility

✔ Security key card

✔ Emergency flash-light

✔ Hair-dryer (on request)

✔ Writing desk

✔ Luggage rack

✔ Electronic in-room safe deposit box

✔ Individually controlled Air Conditioning

✔ Free WiFi internet access

 

RATES

 

The prices start from 42 USD/night and are subject to seasonal fluctuation. Enquire to get a quote for the particular dates. 

 

Superior Room

 

21 sqm superior room is simply styled with wooden furniture and natural colors. The room is ideal for one or two people with the choice of twin or queen size bed.

 

 

✔ Private bathroom Color, 32″ LED TV with international channels

✔ Complimentary bottled mineral waters and coffee/tea making facility

✔ Security key card

✔ Emergency flash-light

✔ Hair-dryer (on request)

✔ Writing desk

✔ Luggage rack

✔ Electronic in-room safe deposit box

✔ Individually controlled Air Conditioning

✔ Free WiFi internet access

 

RATES

 

The prices start from 39 USD/night and are subject to seasonal fluctuation. Enquire to get a quote for the particular dates. 

CLIENTS REVIEWS

RELATED SURF CAMPS Indonesia