Surf Travel Company

Фос-ду-Лисандро Surf Camp - Эрисейра, Мафра. Португалия

ВВЕДЕНИЕ

foz-do-lizandro-surf Overall rating: 0 out of 5 based on 0 reviews.

No ratings!

Расположенный на пляже Фос-ду-Лисандро в Эрисейре в традиционном двухэтажном португальском доме наш сёфр-кемп – единственный кемп, который находится прямо на пляже Фос-ду-Лисандро. У нас есть общие комнаты на четыре кровати, отдельные комнаты с двумя односпальными или одной двуспальной кроватью и общими ванными, а также фантастический вид на море – наши гости могут оценить волны, не покидая номера.

 

Помимо размещения в стоимость входит ежедневный завтрак, а также ужин с понедельника по пятницу. Что касается обеда, то вы можете воспользоваться кухней, приготовить барбекю или отправиться в кафе на пляже (пятиминутная прогулка). Можно взять бесплатные велосипеды в городе или арендовать машину неподалёку, если вы хотите побывать и в других местах. 

 

Уроки сёрфинга проводятся каждый день (кроме воскресенья), а также у нас доступен широкий выбор других занятий, как в кемпе, так и в городе. Наш персонал говорит по-английски и, конечно, по-португальски, и многие путешественники и одиночные туристы говорят, что это идеальное место для размещения в округе. Эрисейра была первым сёрф-спотом в Европе и вторым в мире – и не без причины. Многие считают город сёрф-столицой Европы благодаря широкому выбору качественных волн и большому сообществу сёрферов-энтузиастов.

Surf Lessons at Foz do Lizandro
Foz do Lizandro Surf Camp's Terrace
Foz do Lizandro Surf Lesson
Foz do Lizandro Surf Camp's Double Room
Foz do Lizandro Surfing Beach
Foz do Lizandro Surf Camp's BBQ
Foz do Lizandro Surf Camp's Terrace
Foz do Lizandro wave
Foz do Lizandro Surf Camp's terrace
Skating
Foz do Lizandro Surf Camp's Terrace
Foz do Lizandro Surf Camp's Double Room
Foz do Lizandro Surf Camp's Kitchen
Foz do Lizandro Surfboards
Foz do Lizandro Surf Camp
Foz do Lizandro Surf Camp's BBQ
Foz do Lizandro Surf Samp's Shared Room
Ericeira Surf Lessons

ПРОЖИВАНИЕ

Кемп, традиционный, красивый, двухэтажный дом в португальском стиле, расположен прямо перед пляжем Фос-ду-Лисандро, так что вы сможете наблюдать волны из окон гостиной. Рядом с главным зданием кемпа есть другие дома с разными типами номеров. В свободное от сёрфинга время вы можете посмотреть DVD про сёрфинг или телевизор в комнате отдыха, поваляться на креслах на заднем дворе после обеда, устроить барбекю с друзьями или прокатиться на бесплатных велосипедах по городу.  

 

Ежедневный завтрак и ужин подаются с понедельника по пятницу и включают международные блюда и возможность бесплатного выбора вегетерианской/веганской/безглютеновой и любой другой диеты. В кухне прямо рядом с главным корпусом есть кофемашина, микроволновка и тостер. А на пляже полно различных кафе, где вы можете пообедать – до них всего пять минут пешком от кемпа, а если пройдёте 15 минут, то сможете поужинать в городских ресторанах.

 

В кемпе фантастические менеджеры и отличный персонал, создающий дружелюбную атмосферу, так что вы определённо насладитесь пребыванием у нас и всегда будете чувствовать, что вам здесь рады. Шеф-повар славится своей прекрасной пищей, ну и, конечно, сёрфинг здесь первоклассный!

 

В главном кемпе есть два номера, а в других домах ещё 14 номеров. Мы предлагаем общие номера на 4 кровати, отдельные номера с двумя односпальными кроватями или одной двуспальной, общими ванными и фантастическими видами на море.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Качественным сёрфингом здесь можно наслаждаться с апреля по октябрь, а всемирно известный пляж Фос-ду-Лисандро расположен прямо перед кемпом. Выбирать лучший месяц для посещения следует в зависимости от вашего уровня: летом теплей и больше народа, а весной и осенью больше волны.

 

Типичный день в кемпе: шеф-повар готовит завтрак и подаёт его с кофе или чаем. Гости могут насладиться видом волн за едой и оценить условия. Мы также являемся сёрф-школой, так что любой желающий может взять урок сёфринга или посёрфить самостоятельно. Наши гиды покажут вам лучшие споты, так что ни одна ваша вылазка не пройдёт безуспешно. Многие решают в полдень отправиться в город на обед пешком или на велосипедах, после чего возвращаются к отработке того, чему они научились на занятиях, или просто отдыхают в кемпе. Вы можете устроить барбекю, а потом снова посёрфить перед прогулкой в рыбацкий посёлок или сходить в небольшой поход. Повар приготовит ужин, и после еды вы сможете расслабиться в доме, посмотреть видео про сёрфинг или телевизор – и вообще делать то, что вам хочется.   

 

Среди основных занятий кемпа – сёрфинг, сапсёрфинг, каякинг, велопрогулки, скейтинг, йога, массаж, настольные игры и осмотр достопримечательностей. 

Наши уроки сёрфинга включают всё снаряжение и длятся 2-2,5 часа. В день проводится по одному уроку для разных уровней, максимум 5 учеников на инструктора. Инструктора говорят на английском и португальском, а после занятия можно получить фото и видео с уроков

 

Другие виды деятельности, доступные в регионе, включают снорклинг, дайвинг, рыбалку в очаровательной рыбацкой деревне, прогулки по пляжу и наслаждение закатом.

ЛОКАЦИЯ И СПОСОБЫ ДОБРАТЬСЯ

Локация

Кемп предлагает размещение на пляже в нескольких минутах от волн. На берегу есть кафе, в которых можно пообедать (в пяти минутах ходьбы), а также гости могут отправиться на ужин в город (15 минут пешком).

 

До Лиссабона 35 километров, туда легко добраться на машине или общественном транспорте. В городе есть бесплатные велосипеды и аренда автомобилей неподалёку, хотя многие предпочитают наслаждаться сёрфингом и не испытывают нужды куда-либо ехать. Ещё есть летний пляжный автобус, который отвозит гостей до более далёких пляжей. 

Как добраться

Мы можем организовать транспорт из аэропорта Лиссабона за 30 евро с человека.

Кроме того, есть автобусы из Лиссабона от компании Mafrense, которые ходят каждый час, а также можно арендовать автомобиль, если необходимо.

ЦЕНЫ И ТУРЫ

Размещение  Низкий сезон Высокий сезон
Даты 1 апреля – 30 апреля
1 — 31 октября
1 мая – 30 сентября
Общежитие на 4 кровати 30€ 40€
Двухместный номер 90€ 100€
Двухместные апартаменты 110€ 120€

В цену за размещение входит завтрак и ужин каждый день с понедельника по пятницу.

Цена за общежитие указана за одного человека, цена за двухместные номера – за весь номер.

Заезд до 9 вечера, отъезд до 11 утра.

 

Сёрфинг

Уроки сёрфинга 30€

В цену входит двухчасовой урок, а также снаряжение, которое можно использовать до и после занятия. 

 

Сёрфинг с инструктором 20€

Включая все трансферы (услуга недоступна по воскресеньям).

 

Аренда сёрф-снаряжения

  • 10€ доска для сёфринга в день с человека.
  • 10€ гидрокостюм в день с человека.

 

Сёрф-страховка 40€

Единоразовый сбор вне зависимости от того, на сколько вы останетесь.

Уроки йоги

10€ с человека за урок.

Трансферы в аэропорт

30€ забрать с аэропорта.

Отвоз в аэропорт организуется на месте

RELATED SURF CAMPS Португалия

× How can we help you?

Surf Travel Company

Foz do Lizandro Surf Camp - Ericeira, Portugal. Portugal

INTRODUCTION

Foz do Lizandro Surf Camp - Ericeira, Portugal Guests overall rating: ☆☆☆☆☆ 0 based on 0 reviews.
5 0

No ratings!

Situated on Foz do Lizandro in Ericeira, in a traditional, two-story, Portuguese house, this surf camp is the only camp right on Foz do Lizandro Beach. It has four-bed dorms, private rooms with two twin beds or one double bed, and shared bathrooms, all with fantastic views of the sea, guests can check the waves without leaving the premises.

 

Every dorm includes daily breakfast as well as dinner from Monday to Friday. For lunch, you can use the kitchen, have a bbq at the facility or go to the cafes on the beach (a five-minute walk away). The town offers free bikes to use, and car rentals near the area in case you want to check other places. 

 

Surf lessons are available every day (except Sundays), as are a wide range of other non-surfing activities, both in the camp and in town. Employees at the camp speak English, and of course, Portuguese, and many backpackers and single travelers find that it is a great place to post up while in the area. Ericeira was Europe’s first world surfing reserve, and the second to be established worldwide—and for good reason. Many people consider the town to be the surf capital of Europe, due to the wide range of quality waves and large, enthusiastic surfing population.

 

 

 

Surf Lessons at Foz do Lizandro
Foz do Lizandro Surf Camp's Terrace
Foz do Lizandro Surf Lesson
Foz do Lizandro Surf Camp's Double Room
Foz do Lizandro Surfing Beach
Foz do Lizandro Surf Lesson
Foz do Lizandro Surf Camp's BBQ
Foz do Lizandro Surf Camp's Terrace
Foz do Lizandro wave
Foz do Lizandro Surf Camp's terrace
Skating
Foz do Lizandro Surf Camp's Double Room
Foz do Lizandro Surf Camp's Terrace
Foz do Lizandro Surf Camp's Kitchen
Foz do Lizandro Surfboards
Foz do Lizando Surf Beach
Foz do Lizandro Surf Camp
Foz do Lizandro Surf Camp's BBQ
Foz do Lizandro Surf Lesson
Foz do Lizandro Surf Samp's Shared Room

THE ACCOMMODATION

The camp, a traditional, beautiful, two-level, Portuguese-style house, is located directly in front of Foz do Lizandro Beach, so you can watch the waves from the living room. There are also other houses near the camp with different room types. When not surfing you can enjoy a surf DVD or watch TV in the lounge room, lie down in the backyard daybed in the afternoon, have a BBQ with friends or enjoy a ride in the town’s free bikes.  

 

Daily breakfast and dinner are served Monday through Friday, with international food and vegetarian/vegan/gluten-free options accommodating all types of diets. In the kitchen right outside the main camp, you can find a coffee machine, microwave, and a toaster. There are also various cafes on the beach available for lunch, which are about a five-minute walk from the camp, or if you walk for 15 minutes,  you can eat at the restaurants in town for dinner.

 

The camp has fantastic managers and great staff with friendly vibes, so you are sure to enjoy your stay and always feel welcome. The chef is famous for his phenomenally good food, and of course, the surf is world-class.

 

The main camp has two rooms, and there are 14 more rooms located in the various houses nearby. We offer four-bed dorms, private rooms with two twin beds or one double bed, and shared bathrooms, all with fantastic views of the sea.

THE ACTIVITIES

Quality surf can be enjoyed between the months of April and October, and world-renowned Foz do Lizandro Beach is located right in front of the camp. The best month to visit depends on your skill level, with summer being the warmest and most popular, while the waves are bigger in the spring and fall. 

 

A typical day at the camp: Breakfast is prepared by the chef, and presented along with coffee or tea. Guests can enjoy a view of the waves while eating, assess the conditions. We are also a surf school, anyone who wants can take a surf class or go surf independently. The guides take you to the best spots, so you know you are scoring wherever you surf. Many people opt for a midday trip to town for lunch by walking the 15 mins to town or going by bicycle, then come back to practice what they have learned in their surf classes, or simply chill at the house. You can enjoy a barbecue, then go surfing again before taking a walk into the fishing village or doing some hiking. The chef prepares dinner, and after the meal, you are free to relax at the house, watch a surf video DVD or TV, or do whatever you feel like.   

 

The main activities available at the camp are surfing, paddle boarding, kayaking, biking, skating, yoga, massage, playing table games, and sightseeing. 

Our surf lessons include all equipment and last for 2-2.5 hours. There is one class per day for different levels, with a maximum of five students per instructor. Instructors speak English and Portuguese, and photos and video of the classes are available. 

 

Other activities that are available in the area include snorkelling, diving, fishing in the charming fishing village, cruising on the beach, and enjoying the sunset.

LOCATION & GETTING HERE

Location

The camp offers beachfront accommodations located just minutes away from the waves. There are cafes on the beach for lunch (a five-minute walk away), or guests can opt to walk to the town for dinner (15 mins away).

 

Lisbon is 35 kilometers away and can be reached by car or public transportation. There are free town bikes to use, and car rentals in the area, although many people enjoy surfing locally and don’t find that they need to drive. There is also a beach bus during summer that transports guests to the beaches located farther away. 

Getting Here

We can arrange transportation from Lisbon airport for 30 euros per person.

There are also hourly public buses from Lisbon operated by Mafrense, and private car rentals can be arranged locally if needed.

PRICES & PACKAGES

 

Accommodation  Low Season High Season
Dates Apr 1- Apr 30
Oct 1 – Oct 31
May 1 – Sept 30
4 Bed Dorm 30€ 40€
Double Camp 90€ 100€
Double Apartments 110€ 120€

Accommodation price includes daily breakfast as well as dinner from Monday to Friday.

Dorm room prices per person, Double room prices per room.

Check-in until 9 pm, check out by 11 am.

 

Surf

Surf Lessons 30€

Price includes the 2h lesson, as well as the equipment, which can be used before and after the lessons as well. 

 

Surf Guiding 20€

Including all transfers (No Surf Guiding on Sundays).

 

Surf-Gear Rental

  • 10€ Surfboard rental per person per day.
  • 10€ Wetsuit rental per person per day.

 

Surf Gear-Insurance 40€

Flat fee no matter how long you book/stay.

Yoga Lessons

10€ Per person per lesson.

Airport Transfers

30€ Airport Pickup.
Airport Dropoff has to be organized locally

RELATED SURF CAMPS Portugal